Новости

Обзор самого безопасного шлема 6D

Не многие задумываются о том, что некачественный мотошлем иногда не только не выполняет свои прямые обязанности, не защищая нашу голову от травмы, а более того – причиняет больше вреда, чем пользы.

Большинство шлемов изготовлены с расчетом на сильные высокоскоростные удары, поэтому когда происходят столкновения на средних и малых скоростях, поглощающая часть (лайнер EPS) не деформируется и не может защитить от травмы на 100%.

Шлем, который способен спасти жизнь при большой опасности, также может привести к незначительным, но многочисленным сотрясениям мозга, которые могут серьезно повлиять на здоровье гонщика в будущем.

На сегодняшний день решение этой проблемы найдено сенсационным продуктом от американской компании 6D. Специалисты 6D Helmets не просто усовершенствовали «мотошлем», они изобрели его заново и определенно вышли на новый уровень защиты.

Шлем 6D признан всем миром самым инновационным и технологически усовершенствованным решением с запатентованной системой защиты головы ODS (Omni-Directional Suspension), о которой мы сейчас и расскажем.

6D Helmets изобрели специфический тип «скорлупы», которая включает в себя «все-направленную подвеску» (Omni-Directional Suspension — ODS) между наружной поверхностью и поглощающим внутренним лайнером EPS.

Система ODS (Omni-Directional Suspension) скрыта от глаз под карбоновым корпусом.  Вместо обычного шлема с EPS оболочкой внутри, используются две отдельные оболочки с относительно широким воздушным зазором между ними, которые соединены между собой эластомерным демпфером. Благодаря этим эластичным демферам две внутренние половины также могут свободно двигаться относительно друг друга.

27 демпферов в форме песочных часов, состоящих из 2-х конусообразных половинок по обе стороны резинового основания, размещены вокруг внутреннего покрытия (лайнера) и предназначены для амортизации «низкоскоростных» ударов.

ods

Согласно данным 6D, во время удара при 7 км/ч, голова в новом шлеме получит ускорение всего 48g вместо 78g для обычного DOT или Snell шлема. Для взрослого человека уровень сотрясения мозга достигается при 60g. При 15 км/ч — скорость, при который обычный шлем начинает рассеивать энергию удара более эффективно, разница всё равно существенна — 97g против 127g. (Хотим отметить, что речь идёт не о скорости на спидометре мотоцикла, а о скорости, с которой двигается шлем (голова) в момент контакта с чем-либо)

При просмотре следующего ролика становится понятно, на сколько проста и надежна разработанная технология, а также видно, что подобное решение к тому же значительно улучшает вентиляцию внутри шлема.

Боб Вебер: «Работая с ведущими научно-исследовательскими институтами и специалистами в области безопасности мотоциклетных шлемов, дизайна и тестирования продукта, наша цель была простой, сделать лучший в плане безопасности мотоциклетный шлем для внедорожного спорта. Мы начали проект “с чистого листа” и сделали прототип шлема для тестирования. Всестороннее тестирование показало полное превосходство по сравнению с существующими шлемами на рынке».

bob

Ни один шлем в истории не улучшил безопасность гонщика, как революционный ATR-1 от 6D. Сегодня это самый технологически продвинутый шлем. Благодаря эксклюзивной запатентованной системе защиты Omni-Directional Suspension 6D, нет другой технологии шлема, которая могла бы соответствовать ее возможностям управления кинетической энергией при ударе.

Каждая функция ATR-1 была разработана, чтобы обеспечить гонщику защиту и комфорт, необходимые для работы на самом высоком уровне.

6d-sexton-owens-38

Преимущества:

  • Запатентованная технология ODS™ (Omni-Directional Suspension™);
  • Использование сверх прочного запатентованного материла SHELL – смеси усовершенствованного аэрокосмического углеродного волокна, композитного стекловолокна и кевлара;
  • Все шлема 6D по своим характеристикам безопасности превышают такие международные стандарты безопасности как ECE, DOT, ASTM, AU и AC;
  • Широкое отверстие для маски с большими углами обзора;
  • Полная совместимость со всеми защитами шеи;
  • Специальные задние воздушные каналы, создают зону низкого давления и быстро выводят потоки воздуха наружу;
  • Специальная внутренняя подкладка CoolMax™ с анти-бактериальной защитой хорошо продувается и легко чистится от загрязнений;
  • Система экстренного снятия боковых подушек шлема для предотвращения травм головы и позвоночника после аварии;
  • Специальные крепление на фирменные шурупы позволяют легко и быстро регулировать козырек;
  • Технология Sternum Pad — специальная анатомическая форма нижней части шлема обеспечивает дополнительную защиту подбородка, челюсти и груди в случае аварии;
  • Защитные экраны, прикрывающие все дополнительные воздушные отверстия, выполнены из нержавеющей стали;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *